Cinema Blend: Интервью Кристен Стюарт и актеров фильма "Добро пожаловать к Райли"
Вполне естественно, что ключевым элементом любой семейной драмы являются отношения внутри семьи. Некоторые актеры настолько талантливы, что могут очень натурально их сыграть. Но зачем сильно напрягаться, если можно наладить почти семейные отношения со своими партнерами на съемочной площадке? Именно так и случилось с актерами нового фильма Дж. Скотта "Добро пожаловать к Райли". Джеймс Гандольфини исполнил в фильме роль Дага Райли, жизнь которого полностью изменилась после смерти дочери. То же можно сказать и об его жене Лоуис (Мелисса Лео), но в её случае боль утраты медленно съедает её. Она боится общества людей и отказывается выходить за порог дома. В командировке в Новом Орлеане Даг встречает стриптизершу Мэллори (Кристен Стюарт), и вместо того, чтобы забыть о ней сразу же после выхода из стриптиз-клуба, он отвозит её домой и ненадолго остается у неё. Он чувствует ответственность за неё и хочет ей помочь.
В честь выхода фильма на экраны 29 октября актеры, исполняющие главные роли, и режиссер Дж. Скотт провели пресс-конференцию, на которой рассказали о съемках фильма. Как оказалось, они не только с удовольствием вспоминают совместную работу, но и сегодня поддерживают теплые отношения. Из интервью ниже вы узнаете все подробности репетиций, мнения актеров об их персонажах и о совместной работе.
Джеймс, как ты понял предысторию? Твой южный акцент жителя Индианаполиса слегка удивил.
Гандольфини: Да, я сам удивился.
Твой герой переживает классический кризис среднего возраста?
Гандольфини: По правде говоря, я уже достиг того возраста, когда оглядываешься назад и сам себя спрашиваешь: "Как мне всё это удалось?" И если у меня все хорошо, то с ним – нет, он видит совсем не то, что хотелось бы. Ему приходится мысленно возвращаться назад, все обдумывать и пытаться понять, что делать дальше. Мне кажется, многие люди так делают. Они не могут по-настоящему уехать куда-нибудь или вообще исчезнуть, поэтому, я думаю, он использует любую возможность всё обдумать.
А твой акцент?
Гандольфини: Пожалуйста, перестаньте. Как я уже сказал, иногда приходится выбирать (смеётся), оглядываться назад, сомневаться. И я действительно не знаю, что ещё сказать по этому поводу.
Ты думаешь, что Даг в какой-то степени винит Лоуис в том, что произошло с их дочерью?
Гандольфини: Да, конечно.
Лео: Как интересно! (смеётся)
Гандольфини: Что-что? Повтори. (смеётся)
Что больше всего удивило вас на съёмках?
Лео: То, насколько забавным может быть британец. (смеётся)
Гандольфини: Кто-кто?
Лео: Тот, кто учил тебя говорить с акцентом.
Гандольфини: (смеётся) Да, действительно. Как он мило, мудро и терпеливо относился к актерам. Насколько его манера отличалась от его отца или дяди. (смеётся) Я никогда не хотел работать с его отцом. И насколько Кристен толковая девочка, в хорошем смысле этого слова. Правда, насколько она уверенная, толковая молодая девушка, как правильно она всё делает, как хорошо мы поладили, и вообще, как всё было замечательно. Я не думаю, что в актерской работе есть место веселью, но мне с ней было интересно и приятно работать.
Лео: А я вспоминаю, как читала сценарий, а ты листал страницы и повторял: "Он переспит с этой девчонкой". (смеётся) "Он определенно с ней переспит". А он так и не переспал!
Гандольфини: Да, я на это надеялся. (смеётся)
Кристен, синяки на твоем теле были нарисованными, не так ли?
Стюарт: Да. Синяки я заработала на репетициях. Я училась танцевать стриптиз на шесте, но вы не увидите этого в фильме – лишь на секунду на заднем плане появится силуэт. Было очень больно, и я не понимала, что скоро все эти синяки проявятся. Их было так много, что я не уверена, не перестарались ли потом гримеры. Больше всего я была поражена тем, что не до конца осознавала, что я иду по улице в распахнутом халате, в чулках в сеточку и абсолютно не обращаю на это внимания. Мне было все по барабану. Я не боялась, так как узнала о том, что мне предстоит сделать незадолго до съемки, и рада, что у меня не было времени задумываться, достаточно ли я взрослая для таких сцен. В общем, я не ожидала, что окажусь в такой ситуации и буду чувствовать себя вполне комфортно.
Сколько тебе было лет?
Стюарт: 18.
Кристен, как ты готовилась к роли?
Стюарт: Когда мы с Джейком первый раз пошли в стриптиз-клуб, парень на входе сказал нам: "Если хотите устроиться на работу, приходите позже". (смеётся) Наверно, все вокруг думали, что Джейк – мой сутенёр. Мы с ним долго обсуждали, что и как нужно сделать, ведь перед тем, как что-то делать, нужно разобраться во всем. Он дал мне пару книг, которые мне действительно помогли, в частности, книга "Воспитанный волками" произвела на меня сильное впечатление своими правдивыми историями. Главный герой втёрся в доверие к группке сбежавших из дома детей в Голливуде, и они просто плюют на все условности. Потом были уроки стриптиза, но, честно говоря, у нас было мало времени, и я обрадовалась, когда меня окончательно утвердили на роль, - я почувствовала, что действительно это заслужила. Но когда начались съемки, мы все должны были делать по сценарию, просто воплощать то, что там написано, на экране. Мне ничего не нужно было добавлять от себя, все и так было прописано в сценарии.
Как проходили съёмки в Новом Орлеане?
Лео: Я отвечу, потому что через полтора месяца после съёмок фильма я снова приехала в Новый Орлеан для участия в шоу HBO "Treme" и лишь тогда по-настоящему узнала этот город. Когда же мы снимали фильм, я никогда раньше не была там. Моя героиня Лоуис не в восторге от того города, в котором ей приходится жить, поэтому меня поселили в Виндзор Корт. Если вы хорошо знаете Новый Орлеан, вы наверняка помните подъездную дорожку к воротам, территорию, обнесенную стеной, поэтому, когда вы въезжаете за ворота и выходите из машины, создается впечатление, что в мире больше никого не существует. Мне предоставили очаровательного водителя, который привозил меня, отвозил на съёмки, и несколько раз мы заезжали в магазин. Всё остальное время я провела в своем номере, что способствовало моему погружению в роль, но у меня не было возможности посмотреть город, хотя я рада, что мне удалось хоть чуть-чуть его узнать.
Вы все по-разному готовитесь к своим ролям, вам не нужно много репетировать, тогда как вам удалось сыграть супружескую пару?
Гандольфини: Я от неё в восторге. Мы всё сделали очень профессионально, а ещё помогло то, что она очень симпатичная. Но это на работе. Откуда ты? Из штата Нью-Йорк?
Лео: Я из ГОРОДА Нью-Йорк.
Гандольфини: Я хочу лишь сказать о тех локациях, которые Джейк выбрал в Новом Орлеане. Этот город поражает отсутствием правил, норм, всего, что может как-то тебя ограничить, именно поэтому, я думаю, Кристен могла так непринуждённо разгуливать по городу в том виде, в каком она была. Я вспоминаю тот стриптиз-клуб, который вы выбрали, как вы поднимались вверх по винтовой лестнице, а со ступенек свисали человеческие волосы.
Стюарт: Куча волос.
Гандольфини: Эти волосы упали на ступеньки, все на них наступают, и ты видишь эти следы, которые никто годами не вытирает, - всё это действительно помогает создать правильную атмосферу. Джейк не выбирал такие места, которые потом специально загрязняли; мы снимали там, где не нужно было ничего придумывать.
Лео: Я хочу сказать по поводу наших отношений с Джеймсом. У меня сохранилось обручальное кольцо Лоуис, которое я иногда надеваю. Наша схожесть и взаимопонимание – просто замечательно, что мне довелось работать с таким потрясающим актером. Я думаю, что наша готовность работать и та теплота, которая исходила от Джеймса с самого начала, помогла нам всё сделать правильно. В общем, это не передать словами.
Когда в фильме снимается небольшое количество людей, всего трое, как у вас, возникает ощущение, что это такой себе заменитель семьи. У вас на съёмках возникло такое ощущение?
Гандольфини: Я думаю, так можно сказать о любом небольшом фильме, в котором все делают одно дело. Мы же не тусовались ночи напролёт, мы снимались по 14-15 часов. Я думаю, ощущение семьи, конечно, появляется, так как мы вместе работали, проводили вечера. Было весело.
Лео: Действительно, это такие отношения, которые возникают в процессе работы. Коллектив, общество людей в процессе съёмок отходит на второй план. Я знаю, что до конца жизни буду любить Кристен как дочь, а Джеймса – как мужа.
Кристен, тебе знакомо чувство перехода от одной роли к другой, особенно когда ты играла Бэллу в "Сумерках", потом Мэллори, а затем снова Бэллу в "Новолунии"?
Стюарт: Нет. Те фильмы, в которых я снялась в перерывах между съёмками "сумеречной" саги, не были выбраны специально для того, чтобы удивить всех чем-то абсолютно другим. Я рада, что у нас подобралась такая команда на съёмках саги. Всегда кажется, что будет сложно опять играть тот же персонаж, но в конце концов всё как-то само собой получается.
Кристен, было сложно выйти из образа Мэллори? Чувствуешь ли ты, что все ещё думаешь о ней?
Стюарт: Так, наверно, бывает с любой ролью. Это ведь не просто роль, которую ты играешь, но и определённый опыт, который меняет тебя, формирует как личность. Я не хочу сравнивать, какие фильмы или роли повлияли на меня больше или меньше, но эта роль определённо сильно изменила меня.
Кристен, твоя героиня – во многом загадка. Как ты думаешь, какая у неё могла быть предыстория и что её так озлобило?
Стюарт: Конечно, это было для нас важно, и Джейк придумал кое-что по этому поводу, не очень определённо, но этого было достаточно. Жутко об этом говорить. Первое, что рассказал мне Джейк, когда мы встретились, были истории подобных девушек, которые были очень похожи. Мы добавили некоторые детали и включили фрагменты этих историй в фильм. Я знаю, откуда приехала Мэллори, знаю, что она не лжет, когда говорит Дагу, откуда она, и знаю, что никогда не хотела бы пережить подобное в реальной жизни. Так жить действительно жутко.
Насколько костюмы помогли тебе передать характер твоей героини?
Стюарт: Помогли. Мне кажется, это самое очевидное. Когда на мне было…
Гандольфини: Когда на тебе ничего не было.
Стюарт: (смеётся) Или так. В любом случае, мне кажется, хорошо, что глядя на одежду, сразу представляешь себе стриптизёршу. Честно говоря, я в последнюю очередь думаю об одежде, когда представляю себе стриптизёршу. У многих людей есть определённые представления о том, как выглядят стриптизёрши. У меня такого не было, я просто думала, что они должны выглядеть как-то вызывающе. Но оказалось наоборот: из-за того, что приходится постоянно раздеваться, она постоянно носит тренчи. Только представьте: жить в Новом Орлеане, где жарко, и не снимать с себя пальто. Ещё помогал макияж, декорации, грязь вокруг – в общем, всё, что помогало погрузиться в ту атмосферу.
Можете подробнее рассказать о съёмках в Новом Орлеане и чего вам больше всего не хватало?
Стюарт: Я стараюсь не особенно над этим задумываться, но у меня есть склонность обижать окружающих меня людей, когда я уезжаю на съёмки и не звоню, особенно в этот раз, когда я впервые уехала одна. Мне нравилось бродить по городу, как Мэллори, как будто он принадлежит мне одной. Поэтому я не сильно скучала по дому, я очень хорошо провела время.
Гандольфини: Я скучал по жене и сыну, а ещё по нью-йоркской еде, так как шесть недель меня мучила изжога. Еда была, конечно, хорошая, но…
Лео: Мне понравилось работать над этим фильмом. Было просто классно. Моему сыну уже 23 года, дома нет мужа, который бы переживал, когда же я вернусь, поэтому я спокойно могу уехать на съёмки и не скучаю по дому. Хотя я всё-таки люблю возвращаться в Катскиллс.
Источник
Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.