Ультраамериканцы / American Ultra
|
|
Mariela | Дата: Четверг, 20.08.2015, 22:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
|
Год 2015 Страна США Слоган «Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией» Режиссер Нима Нуризаде Сценарий Макс Лэндис Продюсер Дэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ... Оператор Майкл Бонвилейн Композитор Марсело Зарвос Художник Ричард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ... Монтаж Эндрю Маркус, Билл Панкоу Жанр боевик, комедия Премьера (мир) 19 августа 2015, ...
В главных ролях: Кристен Стюарт, Джесси Айзенберг, Тофер Грейс, Конни Бриттон, Уолтон Гоггинс, Джон Легуизамо, Билл Пуллман, Тони Хейл, Стюарт Грир, Майкл Пападжон.
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс с бензоколонки, который безмятежно читает комиксы и курит дурь пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент N1 становится мишенью N1.
|
|
| |
Mariela | Дата: Четверг, 20.08.2015, 22:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
| Кристен и Тейлор на премьере "Ультраамериканцы" (18.08)
|
|
| |
Mariela | Дата: Четверг, 20.08.2015, 22:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
| КРИТИКИ НАЗВАЛИ ФИЛЬМ «УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ» «ВОЗМУТИТЕЛЬНЫМ НАГРОМОЖДЕНИЕМ НАСИЛИЯ И СЮЖЕТНЫХ УХИЩРЕНИЙ»
18 августа в Лос-Анджелесе прошла помпезная премьера комедии-боевика «Ультраамериканцы» (American Ultra). В центре внимания оказалась Кристен Стюарт, которая сыграла Фиби, подругу главного героя. А вот исполнитель роли Майка Джесси Айзенберг как-то стушевался. Картина выходит в североамериканский прокат 21 августа и может собрать за первый уик-энд 10 миллионов долларов. В фильме лоботряс и пофигист Майк Хоуэлл вдруг обнаруживает, что является секретным суперагентом. На него начинается охота. Чтобы выжить, Майку нужно приложить все профессиональные навыки и умения. Картину по известному графическому роману снял режиссёр Нима Нумизаде, отметившийся до этого только лентой «Проект X: Дорвались» (2012). «Ультраамериканцы» получили возрастное ограничение 18+ из-за сквернословия, сцен насилия, употребления наркотиков и секса.
Но не только это может помешать ленте собрать сколько-нибудь заметную кассу. Рецензенты тоже приложили руку к тому, чтобы фильм «упал плоско» и не собрал больших денег. Голоса критиков разделились так: 60 процентов «против» и 40 процентов – «за». Правда, деление это условно.
Вот что пишут критики:
«Неудовлетворительная адаптация культового графического романа, весь шарм потерялся в переводе». Эндрю Баркер, Variety
«Жанровая мешанина поначалу немного забавляет, но к концу наводит на мысли о досадном провале». Тодд Маккарти, Hollywood Reporter
«Настройте свой ум на потребление попкорн-фильма – и получайте удовольствие». Лия Гринблэтт, Entertainment Weekly
«Это полный насилия, дерзкий, изобретательный, ужасающий, и, возможно, самый романтичный фильм года». Эми Николсон, LA Weekly
«Режиссер и сценарист не нашли способа сделать фильму стать чем-то большим, чем возмутительно мультяшное нагромождение сюжетных ухищрений с гекатомбами трупов». Алонсо Дуралде, TheWrap
«Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг, возможно, убили комедию, но они превратили эту второсортную драму в нечто большее, чем было заложено в сценарии». Мэтт Придж, Metro
«У режиссёра Нризаде не больше амбиций, чем у его длинноволосого героя-расхлебая, но при этом у него получается забавлять и удивлять». Майк Скотт, Times-Picayune
«Ультранасильственный фильм категории B. Амбиции и намерения Кристен Стюарт и Джесси Айзенбрега заслуживают больших похвал, чем результат». Тим Грирсон, Screen International
«Буря агрессии и омерзительных подробностей. Этого тошнотворного «произведения» я бы советовал избегать любой ценой». Родриго Перес, The Playlist
После таких рекомендаций, вряд ли в кассы кинотеатров выстроятся очереди. В России, где фильм выходит 27 августа, есть надежда собрать за первый уик-энд миллионов тридцать рублей. В основном, за счёт популярности Кристен Стюарт.
Источник
|
|
| |
Mariela | Дата: Четверг, 20.08.2015, 22:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
| «УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ» ЗАГОВОРЯТ ПО-РУССКИ ГОЛОСАМИ ЗВЁЗД ИНТЕРНЕТА
Нередко так бывает, что удачный перевод и дубляж зарубежных фильмов играют не последнюю роль в их успехе у зрителей.
Поэтому прокатчики американской комедии с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт «Ультраамериканцы» совершенно не случайно доверили перевод и озвучивание этой картины уникальной команде профессионалов: Денису Колесникову («Кураж-Бамбей»), Руслану Габидуллину («Кубик в Кубе») и Михаилу Кшиштовскому («Психодозер»). Собрал их вместе, а также выступил куратором проекта известный актер дубляжа и продюсер Пётр Гланц.
Герои «Ультраамериканцев» заговорят по-русски голосами звёзд российского интернета по просьбе россиян, попросивших на сайте петиций change.org кинопрокатную компанию «Парадиз» «дать озвучить этот фильм, тем, кто реально создает качественный, смешной, востребованный контент». Поводом к написанию петиции стало появление в Сети официального трейлера комедии, озвученного по собственной инициативе студией «Кубик в Кубе». Кинопрокатчики пошли навстречу интернет-сообществу, в результате чего самые востребованные переводчики рунета взялись за перевод и озвучивание комедии о самом необычном шпионе.
Главный герой «Ультраамериканцев» - лоботряс и любитель комиксов Майк, который работает на заправке и собирается сделать предложение своей подружке. Однако вскоре им предстоит пережить большие перемены, поскольку совершенно неожиданно для всех и самого себя Майк оказывается суперагентом, обладающим уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом.
На экранах России картина появится 27 августа.
Источник
|
|
| |
Mariela | Дата: Пятница, 21.08.2015, 23:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
| Новое интервью Кристен и Джесси для Efe • Efe: Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг сыграли вместе в фильме "Парк культуры и отдыха" в 2009 году, теперь актеры вновь играют главные роли в фильме "Ультраамериканцы". Как и в предыдущем "инди" фильме, в "Ультраамериканца" на первом плане выступает любовная линия, но сюжет стремительно перерастает в комедии и становится чем-то совсем другим.
"Вы наверняка решите, что сюжет дальше будет развиваться совсем по-другому, когда внезапно (Джесси) убивает трех типов с помощью ложки, и мы с ним подвергаемся нападкам со стороны правительства", сказала Стюарт в интервью с Efe.
Фильм "Ультраамериканцы", который стартует в прокате в США с 21 августа, рассказывает историю молодого человека, живущего в небольшом городе, ни к чему особо не стремящегося, лишь покуривающего марихуану со своей девушкой, да рисующего комиксы. Но внезапно парень оказывается пойман в ловушку, за ним открывают слежку агенты ЦРУ.
То, о чем даже не догадывается главный герой, - так это, что он в действительности обучался в течение многих лет, но его память была стерта посредством некоего вещества и "повторно активирована", чтобы молодой спец-агент мог противостоять целой армии противников.
Несмотря на то, что это фильм абсолютно отличен от предыдущего, Стюарт и Айзенберг соглашаются, что "Ультраамериканцы" в некоторой степени "продолжение" ностальгической ленты "Парк культуры и отдыха", в которой завязались романтические отношения между парнем и девушкой, работающими в летний период в парке развлечений.
"Я думаю, что есть схожие черты у "Парка культуры и отдыха" и "Ультраамериканцев". Вполне может быть, это сумасшедший спин-офф, потому что мы все те же дети", говорит Стюарт.
Актриса, которая стала всемирно известной благодаря успешной саге "Сумерки", впервые окунулась в атмосферу экшна в этом фильме, в котором, как оказалось, пристальное внимание приковано к персонажам - драки и взрывы вперемешку с юмором и романтикой..
Стюарт вспоминает, что в начале проекта она провела двое суток в запертой в комнате со сценарием в руках, читая и настраиваясь на новую роль.
Результат - микс юмора, неистовства и специальных символов, что очень напоминает некоторые культовые фильмы.
"Я думаю, что это фильм, который может привлечь много людей, но он настолько необычен, что мне кажется, зрители будут чувствовать, словно эта история им крайне близка", добавилл Айзенберг ("Социальная Сеть", "Zombieland").
БОльшую часть фильма Стюарт и Айзенберг в удивлении задаются вопросом, что происходит вокруг них, Это такое чувство, по мнению двух молодых актеров главных ролей, которое часто им приходится переживать в реальной жизни - издержки их популярности.
"Мы подвержены такой массовой ответной реакции", которая "подавляет и запутывает, и дезориентирует", объясняет Стюарт, 25 лет.
По мнению Айзенберга, снимаясь в Голливуде, легко быть неправильно понятым.
"Иногда люди пишут нам, как будто мы были Каддафи, как будто мы оправдываем общественный резонанс, в то время как то, что происходит в моей личной жизни, никого не должно касаться. А моя актерская профессия - то, что я делаю на экране, подтверждает умеренный ответ", говорит он.
После "Парка культуры и отдыха" и "Ультраамериканцев" эти двое актеров готовы к новым совместным съемкам уже под руководством Вуди Аллена.
Они появляются в "Безымянный проекте Вуди Аллена", съемки которого начнутся в этом месяце в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но актеры едва могут сообщить подробности.
"Это походит на фильм "Марвел", окутанный таким большим количеством тайны" смеется Айзенберг, который уже работал с Алленом в картине "Римские приключения".
Стюарт, которая впервые снимется у именитого режиссера, говорит, что она всегда "была очарована фильмами Аллена, в которых заложен глубоким смысл, а герои могут и говорят очень много".
"Персонажи, которых я играла, были неприметными и тихими людьми. Я очень взволнована, что в фильме Вуди буду в состоянии использовать мой голос и поработать с таким режиссером", поделилась в интервью Кристен.
Источник
|
|
| |
Mariela | Дата: Суббота, 22.08.2015, 22:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
| Обзор иностранной прессы по фильму «Ультраамериканцы»
Ультры бывают разными, лысыми и лохматыми
2015 год проходит под знаком шпионского кино. Чтобы перечислить все картины про агентов различных разведывательных структур, не хватит пальцев на руках. Мы уже посмотрели «Невыполнимую миссию», «Агентов А.Н.К.Л.», «Kingsman» и «Шпиона». Впереди «007: СПЕКТР» и «Мост шпионов». Есть и другие картины о спецах невидимого фронта, которые относятся ко второму эшелону кинематографа: «Ганмен», «Призраки: Лучшее будущее» и «Уцелевшая». Уже набралось девять… Если добавить к числу шпионов двух ультра, сверхлюдей с невероятными боевыми способностями, то пальцев окажется слишком мало. А добавлять эти фильмы нужно, ибо и «Хитман», и «Ультраамериканцы» рекламируются с помощью роликов, в которых раз за разом повторяются имена Джеймса Бонда и Джейсона Борна.
Ультраамериканцы (2015) / American Ultra Боевик / комедия Режиссер: Нима Нуризаде В ролях: Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Тофер Грэйс, Уолтон Гоггинс, Конни Бриттон
Кто один из самых смертоносных спецагентов разведки США? Это не Итан Хант, не Джейсон Борн, не Аарон Кросс и тем более не Джек Райан, который из аналитиков в оперативники переквалифицировался не по своей воле. Это имя вы еще никогда не слышали – Майк Хауэлл. Что еще за Майк? Самый типичный обалдуй, который бесцельно прожигает свою жизнь. Он живет в маленькой загаженной квартирке со своей девушкой. Она, к слову, тоже не ставит перед собой амбициозных жизненных целей. Вместе они покуривают травку и потребляют галлюциногенные грибочки. На все свое бренное существование зарабатывает трудяга Майк… работает в захудалом магазинчике. В свободное от работы и травки время великовозрастный балбес общается с не самыми сознательными друзьями. Однажды в магазинчик к Майку приходит подозрительная дамочка в плаще и темных очках. Она говорит правильные слова травокуру, стоящему за стойкой, и в этот момент что-то в голове у прожигателя жизни переворачивается. Выясняется, что Майк – спящий агент с эксклюзивным набором навыков. В его руках и кружка кофе, и столовая ложка – смертельное оружие.
Эту историю придумал Макс Лэндис. Однажды он уже писал о молодых людях, которые нежданно-негаданно получили сверхспособности. Тогда его «Хроника» стала хитом, а Дэйну ДеХаану вручили билет в высшую лигу… правда, пока он в ней толком не закрепился. Новый сценарий за авторством Лэндиса стал поводом для войны дистрибьюторов. В итоге дело дошло до больших ставок, и Lionsgate выложила за право прокатывать «Ультраамериканцев» 7 миллионов долларов.
Такую сумму Lionsgate выложила, уповая на многообещающий актерский тандем Кристен Стюарт – Джесси Айзенберг, оригинальный концепт и дерзкую рекламную кампанию. Первые же материалы фильма дали понять – это будет обдолбанное кино. С каждым новым постером заявленный тезис лишь подтверждался. Пиарщики Lionsgate пошли намного дальше… В качестве рекламного трюка они бесплатно раздавали травку тем посетителям Комик-Кона, у которых было разрешение на медицинскую марихуану.
«Люди, идущие на этот фильм и ожидающие увидеть знакомые сцены, будут сильно удивлены и даже испуганы, – предупреждает Макс Лэндис. – Мне очень важно, чтобы зрители вышли из зала и поддержали мою задумку… Потому что это инди-фильм, который сделан с размахом, у которого классная идея, нечасто пробирающаяся на большой экран».
Возможный испуг Лэндис правильно подметил. Некоторых «Ультраамериканцы», скажем так, смутили. Кто оказался более восприимчив, фильм похвалил.
«Режиссер Нима Нуризаде снял фильм, подходящий под определение валентинки, прикрепленной к бомбе. Это жестокая, дерзкая, изобретательная, ужасающая и, пожалуй, самая романтичная картина года», – пишет Эми Николсон (Amy Nicholson/Village Voice).
«Много Борна и немного бонга, это экшен-комедия… которая слишком хороша, чтобы быть простым фильмом про травокуров, и слишком язвительна, чтобы претендовать на звание боевика. В этом-то вся прелесть "Ультры” Нимы Нуризаде: Фильм существует в собственной причудливой вселенной», – отмечает работу режиссера, снимавшего «Проект Х», Брайан Труитт (Brian Truitt/USA Today).
Помимо собственной волны «Ультраамериканцы» берут свое актерской игрой. И тут неуместны шутки про Кристен Стюарт и ее перформанс в «Сумерках».
«Любой, кто работает с Кристен или хотя бы понимает, как снимаются фильмы, знает, что она – одна из лучших актрис на данный момент. Те же, кто пишет злобные комментарии, судят поверхностно», – настаивает Айзенберг.
С будущим Лексом Лютером солидарен беспринципный Питер Траверс (Peter Travers/Rolling Stone). Правда, сам фильм его не поразил: «Айзенберг и Стюарт обаятельны от начала и до конца, чего не скажешь о фильме».
Далее пойдут отзывы тех, кого фильм «испугал». Среди таковых Кейт Эрбланд (Kate Erbland/indieWire): «Зубодробительный экшен и безостановочное кровопролитие выглядят неуместно. С течением фильма таких сцен становится все больше, и "Ультраамериканцы” теряют какую-либо привлекательность».
«Никакой культурной ценности. Неприятное зрелище. Это тот вид фильмов, которые не красят последний месяц летнего сезона», – категоричен Дэвид Эрлич (David Ehrlich/Time Out New York).
Как не попасть в число тех, кто не получил удовольствия от фильма? Ответ знает Ли Гринблатт (Leah Greenblatt/Entertainment Weekly): «Оставьте мозг в фойе у стойки с попкорном и наслаждайтесь».
Приступать к незатейливому развлечению можно будет с 27 августа, когда «Ультраамериканцы» выйдут в российский прокат.
Источник
|
|
| |
Mariela | Дата: Суббота, 22.08.2015, 23:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
|
Ультраамериканцы» - первые сборы
Кассовые сборы США за пятницу, 21 августа 2015.
«Голос улиц» продолжает доминировать в американском прокате. В свою вторую пятницу музыкальный байопик о группе N.W.A. собрал $8,3 млн. и движется по графику на $27-28 млн. по итогу уикенда. Всего лишь после десяти дней проката релиз должен оставить позади рубеж в $110 млн. Такими темпами можно рассчитывать на финальный результат свыше $150 млн.
Со второй строчки стартовал «Синистер 2», который идет на результат заметно слабее первой части – $11 млн. против $18 млн. оригинала. Причина, скорее всего, кроется в слабой критике – текущий RT=13% (у первой части были хорошие 63%).
В тройке продолжает держаться пятая «Миссия: Невыполнима», которая сегодня покорила рубеж в $150 млн. Судя по текущей динамике, «Племени изгоев» по силам показать результат на уровне первой части ($181 млн.).
Еще один новичок, «Хитмэн: Агент 47», также идет на дебют слабее предыдущей серии. «Хитмэн» с Рупертом Френдом не в состоянии соперничать с «Хитмэном» Тимоти Олифанта - картина 2007 года взяла на старте $13,2 млн., а новая серия рассчитывает на дебют в районе $8 млн. «Агенту 47» будет труднее окупиться, так как он на $11 млн. дороже фильма 2007 года (бюджет $35 млн.). Напомним, что «Хитмэн» с Олифантом стал прибыльным и заработал по миру более четырех бюджетов ($100 млн.).
Экшн-комедия «Ультраамериканцы» стартовала в пятницу с небольших $2 млн. Это означает $5,5 млн. за первые три дня – совсем не катастрофа на фоне маленького бюджета $12 млн., который будет нетрудно отбить по миру.
Источник
|
|
| |
Mariela | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 18:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
| Точка обзора: премьера США
Три главные премьеры уикенда в широком американском прокате: боевик «Хитмэн: Агент 47», фильм ужасов «Синистер 2» и хулиганская комедия «Ультраамериканцы».
«УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ» Реж. Нима Нуризаде
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 42%)
Крис Вогнар, Dallas Morning News: «Ультраамериканцам» удаётся довольно внятно рассказать хаотичную историю и с помощью творящейся в кадре резни усилить комедийную составляющую. Фильм не мелочится на нюансы сюжета. Он слишком занят тем, чтобы выдать зрителю новую порцию погромов.
Сара Стюарт, New York Post: Фильм начинается, как умная экшн-комедия а-ля «Ананасовый экспресс: Сижу, курю» или «Добро пожаловать в Zомбилэнд» с тем же Айзенбергом, но скатывается в стандартную стрелялку, прикрывающую недостаток остроумия фонтанами крови.
Кристин Тиллотсон, Minneapolis Star Tribune: Главная звезда фильма — это сценарист Макс Лэндис, придумавший яркий гибрид боевика, комедии и мелодрамы с вкраплениями анимации.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Режиссёр Нима Нуризаде и сценарист Макс Лэндис думали, что сделают кино, располагая крутой, но сырой идеей. К сожалению, фильм получился явно недоделанным.
Источник
|
|
| |
Mariela | Дата: Пятница, 28.08.2015, 23:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
| «Ультраамериканцы» возглавили российский прокат
В четверг, 27 августа, в лидеры российского проката вышла американская комедия «Каникулы» (Vacation). На втором месте закрепилась криминальная комедия «Ультраамериканцы» (American Ultra). Оба фильма вызвали волну критики в прессе и не очень успешно прокатывались на родине. Но у нас, да ещё в день российского кино, они принялись навёрстывать упущенное. Фильм «Каникулы» - ремейк некогда популярного фильма с Чеви Чейзом - собрал за первый день 24 млн руб. Касса уик-энда гарантированно превысит 100 млн руб. Этот, казалось бы, семейный фильм, имеет ограничение 16+ из-за элементов сквернословия, секса, наготы. Некоторые критики с трудом досиживали до конца сеанса. а наши зрители – ничего: смотрят и радуются.
«Ультраамериканцы» с Кристен Стюарт и Джесси Айзенбергом получили чуть более высокую оценку рецензентов, но она всё же не превысила 50%. В Америке картина стартовала с шестого места, у нас – со второго. По данным kinometro.ru, cборы первого дня – 16,7 млн руб. Аналитики полагают, что итогом уик-энда станет сумма 80 млн руб. У нас трепетно относятся к Кристен Стюарт.
Далее в первой шестёрке четверга холдоверы - «Фантастическая четверка» (Fantastic Four), собравшая за день 10,5 млн руб.,«Агенты А.Н.К.Л.» (The Man from U.N.C.L.E.) – 9 млн руб. и ужастик «Синистер-2» (Sinister 2), освоивший за восьмой день 6,3 млн руб.
С шестого места стартовал отечественный полнометражный анимационный фильм «Необыкновенное путешествие Серафимы», снятый в жанре православного фэнтези. Сборы первого дня составили 3,5 млн руб. За уик-энд картина освоит 14-15 млн руб.
Источник
|
|
| |
Mariela | Дата: Пятница, 28.08.2015, 23:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
| Субъективно. «Ультраамериканцы» обнаружили стиль
Это неординарное по-настоящему игровое кино, где первые, кто играет взахлеб, это авторы.
Одеревеневший от долгого употребления жанр шпионского боевика изобретательно реанимировала премьера этой недели «Ультраамериканцы», ставшая всего лишь вторым опытом полного метра у режиссера Нимы Нуризаде.
И пусть в сценарии начинающего автора Макса Лэндиса довольно странных моментов, но им вместе с режиссером удалось доказать, что спецэффекты в этом жанре с успехом заменяются актерской игрой и таким незатейливым ингредиентом, как юмор.
То, о чем мы так часто слышали от профессиональных киношных бояк, сбылось с легкой руки авторов «Ультраамериканцев». Жил-был самый обычный «укурок» Майк (Джесси Айзенберг) со своей подружкой Фиби (Кристен Стюарт) на окраине цивилизации, в тихом домике, и не подозревал, что на самом деле он супер-современное оружие ну практически массового поражения, в которое правительство вложило до черта денег («Ты точно уверена, что я не робот?»). И так в самый обычный из скучных однообразных вечеров его жизнь круто поменялась. Майк увидел, что какие-то придурки возятся у его машины, и случайно… убил их («Но сэр, он был вооружен!» – «Чем?» – «Ложкой…»). В общем, у Майка («Я его знаю, он мухи не обидит!») появились некоторые проблемы.
Обнаружить, что совершенно обычный парень — продукт крутой шпионской многомиллионной программы, сродни тому, чтобы найти в 11 лет письмо из Хогвартса. То есть это такое приближенное к реальности чудо. Живешь себе, никого не трогаешь, не прикладываешь ни к чему ровно никаких усилий, и бац! – джекпот. И соплей при этом меньше. Получилась сказка для взрослых мальчиков – красотка с красными волосами, влюбленная как кошка, прилагается.
Обаянию этой сказки нет предела. Начать с выбора актеров на главные роли. Джесси Айзенберг в роли Майка — парень с удивительно нестандартной внешностью, при этом обладающий обаянием щенка в бантике. Кристен Стюарт — умеющая быть и невесомой феей в закатных лучах, и обычной, живой девицей с отросшими конями волос, заспанной, которая чертыхается, обжегшись о сковороду со сгоревшей яичницей и хлопает дверью. Тофер Грейс (Эдриан) — просто нет сил смотреть на сыгранного им амбициозного, трусливого, лишенного высоких душевных порывов хлыща. Но лучше всех оказался Питти Тони Хейла с гавкающим телефоном и дружком, ждущим дома и пишущим трогательные СМС-ки. Этот герой единственный ответственен за опыт выдавливания из себя офисной функции по капле.
Кровищи налили достаточно, что могли — взорвали, вдруг не удастся больше, кризис же, что не смогли взорвать — пожгли. Где нельзя было ни того ни другого, сыграли на планах, черном юморе, незатейливой сентиментальности и абсурде. И получился такой уютный стиль задворок большого экрана (куча незнакомых названий студий в титрах), где все как бы понарошку, неизвестно как дошедший до широкого проката.
Похоже это на дебют Тарантино или не похоже, но явно обнаружена хватка и собственный голос у этих ребят. И большая любовь к истории, которую они рассказывают, и к актерам, которых снимают. Чего стоит загадочный Билл Пуллман в роли начальника секретной службы Крюгера, или Джон Легуизамо, с огромной отдачей сыгравший колоритного местечкового воротилу Роуза.
«Ультраамериканцев» словно бы вывели на чистую воду, лишили пафоса и претензий на глубину и смыслы. Это неординарное по-настоящему игровое кино, где первые, кто играет взахлеб, это авторы. Граждане, сыграйте еще, а?
Источник
|
|
| |
Mariela | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
| Уверены, что вы не терминатор? Фильм недели — «Ультраамериканцы»
Режиссер с иранскими корнями прошелся по американской массовой культуре К «Ультраамериканцам» (American Ultra), кроме смешных роликов, которые давно крутили в кинотеатрах, привлекало само по себе необычное имя 37-летнего режиссера Нимы Нуризаде. Он из Лондона, семья – из Ирана, папа был политобозревателем «Голоса Америки» и «Немецкой волны», но фамилия при этом, похоже, азербайджанская. Он в Голливуде — человек со стороны, а такие всегда делают кино необычное. Второй привлекательный момент – Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт в главных ролях. Они популярны настолько, что сняться в чепухе вроде бы не могли (хотя Айзенберг, даже сыграв Марка Цукерберга, уже в нее попадал). Ожидания себя оправдывают. «Ультраамериканцы» — забавный и уж точно небанальный фильм. Хотя и с недочетами.
О ЧЕМ ЭТО. О современном хиппи из тьмутаракани (городка, по комментарию голливудской студии, где ты застрял навечно), которому двадцать с плюсом. Он хлюпик со спутанными волосами и заторможенным взглядом. Он добр, доверчив, страдает от приступов паники. Днем работает продавцом в минимаркете, где почти нет покупателей, поэтому у него полно времени, чтобы, не отходя от кассы, рисовать комиксы про приключения космической обезьяны (советую не покидать зал, когда зажжется свет – во время финальных титров вам покажут мультик про эти приключения). Вечером покуривает травку с любимой девушкой, сидя на крылечке своей окраинной хибары. Они с девушкой неразлучны уже года четыре, но он никак не решится сделать ей предложение. Именно из-за травки он попадал в полицию. И не помнит, что после третьего привода, в 18 лет его заарканило ЦРУ и сделало частью программы «Мудрец», цель которой – создать из обычных людей воинов-суперменов. Человек слышит кодовую команду – и мгновенно становится убийцей, обладающим к тому же недюжинными знаниями и умом. Программу закрыли, хотя она съела почти полмиллиарда долларов. Удачным оказался лишь один опыт – с нашим хлюпиком. Параллельно расширялась программа «Бугай». Там безмозглых универсальных солдат изготавливали из психопатов. Программа оказалась успешной. Создано два десятка извергов-бугаев. Поэтому ее куратор поднялся по служебной лестнице, а сотрудницу, работавшую над «мудрецами», понизили. Как-то она получает сообщение от тайного доброжелателя, что куратор «бугаев» вот-вот уничтожит последнего «мудреца». И решает спасти своего воспитанника. Вечером в минимаркете перед остолбеневшим героем и его кассой появляется женщина в плотном, не по теплой погоде, плаще, платке и темных очках и раз за разом повторяет бессвязный набор слов. И исчезает, не забрав покупки. Ошалевший герой, помешивая кофе в бумажном стаканчике железной ложкой, выходит на стоянку перед магазином – и тут на него налетают два качка в черном. Пара секунд, несколько движений – и он с ужасом и недоумением видит, что угрохал обоих. Узнав об этом, куратор «бугаев» орет на подчиненного: «Как один невооруженный хлюпик мог уложить двоих наших?! – Так он был вооружен. – Чем же он был вооружен?! – У него была ложка».
ЧТО В ЭТОМ ХОРОШЕГО. Понятно, что сразу вспоминаются фильмы про суперагента Джейсона Борна, который тоже долго не мог понять, кто он такой и где он научился тому, что умеет. Но уместнее вспомнить про «Криминальное чтиво». Революционность Тарантино была в том, что он впервые вывел на экран людей, которые ведут себя, словно они персонажи массовой культуры. Логика и штампы масскульта определяют всю их жизнь. Герои «Ультраамериканцев» ведут себя так, словно они персонажи – конкретно – комиксов: кажется, что в глубине кадра постоянно маячит космическая обезьяна. Самое забавное при этом, что герой-хлюпик, уже раздробив пару-тройку черепов, не утрачивает ни своей наивности, ни меланхолии. Он вслух заторможенно замечает, что позади одного из убийц валяется пистолет – убийца тут же его подхватывает, пускает в дело, и надо спешно драпать. Другая убийца кричит ему «стой!» — и он вежливо останавливается. Она, воспользовавшись остановкой, швыряет в него гранату. Диалог: «Он, конечно, дурак, но не полный же кретин, чтобы потащиться сейчас к себе домой, где его и будут разыскивать!». Но он тащится именно домой. Ему осточертела заваруха вокруг, он мечтает упасть в любимую постель и закурить косячок. По дороге меланхолически размышляет, не терминатор ли он, коли обладает столь немыслимыми тайными способностями? Еще одна картина, поневоле приходящая на ум, сатира Коэнов «После прочтения сжечь». Она претендует на универсальный вывод: миром правят дураки – от все тех же церэушников до одной идиотки, которая решила исправить фигуру, и в результате заставила ряд других придурков совершить совсем уже кретинские поступки. «Ультраамериканцы» не столь радикальны, но уж цэрэушники показаны тут совсем уже законченными дураками и циниками. Третий фильм, без которого в случае с «Ультраамериканцами» не обойтись, «Пипец» (это очень занятный фильм, если кто не видел. Русское название, может, и спорное, но американское Kick-Ass тоже неслабое). Оба фильма отражают инфантильное желание подростков (подростков всех времен – не только сегодняшних), а также некоторых 20-30-летних, все еще остающихся в душе подростками, получить все и сразу, стать звездами и супергероями, не прикладывая к этому никаких физических и интеллектуальных усилий. Так что «Ультраамериканцы» — сатира не только на спецслужбы, но и на юношей бледных со взором горящим (пусть иногда и заторможенным). Кроме того, как и «Пипец», это нечастый случай поколенческого боевика, герои которого молоды. Такие боевики, как ни странно, не становятся блокбастерами, то бишь всемирными хитами. Хотя кинозалы, в основном, посещают ровесники героев «Ультраамериканцев», им больше по душе классические боевики с героями-папиками: бондиана, уже упомянутая борниана, «Крепкий орешек», «Миссия: невыполнима». Модные боевые киноэпопеи упомянуты не зря. «Ультраамериканцы» издеваются над их стандартами. Главный объект хохм – выбор оружия. Первым над этим выбором похохмил Тарантино все в том же «Криминальном чтиве», когда персонаж Уиллиса, думая, с помощью чего спасти от извращенцев своего заклятого врага, случайно оказавшегося с ним в одной западне, последовательно брал в руки (и мысленно оценивал эффективность воздействия) механическую пилу, бейсбольную биту (за каждым из орудий тянется длинный ряд киноассоциаций) и наконец выбирал самурайский меч (!). Хохма «Ультраамериканцев» в том, что воспитанный ЦРУ супермен-хлюпик выучен убивать всем, что попадется под руку и оружием не считается. Прежде всего предметами кухонной утвари. Так что упомянутая ложка в его руках – действительно убийственный аргумент.
СТРАННОСТИ. Все в целом в кино уже было. Добавлю, что «Ультраамериканцы» выстроены неровно. Раскачка – длинновата. Разъяснения с цэрэушными экспериментами по созданию универсальных солдат занимают больше времени, чем требовалось бы. Но забавность и непредсказуемость перекрывают все издержки. Вдобавок, у фильма изумительный финал. Я уже не раз говорил о хронической беде современных режиссеров – неумении ставить финальную точку. В «Ультраамериканцах» их сразу две – одна другой лучше.
ПЕРЕВОД. Отметим дубляж фильма. У нас дубляжом испорчены многие – даже гениальные – иностранные картины. В данном случае — уникальный факт. Несколько команд, которые переводили и озвучивали модные сериалы, заранее обратились к прокатчику – компании «Парадиз» — с предложением сделать конфетку из русскоязычной версии «Ультраамериканцев». И сумели, как верно оценено в официальном пресс-релизе, передать раздолбайскую атмосферу фильма, не выходя за рамки приличий.
НАШ ВАРИАНТ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА. Открываем новый оружейный магазин. В продаже: ложки, плошки, сковородки, разделочные доски, чашки, банки, склянки, прищепки.
Источник
|
|
| |
Mariela | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 21:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 4629
Статус: Offline
|
|
|
| |
Valerianne | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:40 | Сообщение # 13 |
Группа: VIP
Сообщений: 1304
Статус: Offline
| Ну и где поклонники творчества Кристины? Которые с таким пылом защищают ее честь на главной - обсудить творчество любимой актрисы почему-то никто не спешит? Посмотрела вчера УГ УА... вообще, по синопсису я думала, что этот фильм должен мне понравится, несмотря на присутствие в нем Кристины, которая не имеет чести принадлежать к числу моих возлюбленных актеров... но в итоге - мне больше понравилась Кристина в фильме, чем сам фильм... писали, что это каг бэ и комедия, и боевик, и в то же время романтика и даже драма, да еще и в "наркоманском стиле"... но честно сказать, не получилось ни комедии, ни драмы, ни боевика, ни романтики... а наркоманский стиль свелся, кажется, к одному замечанию Джесси, что ему надо покурить... Конечно, я смотрела фильм в говенном качестве, а это портит впечатления от фильма, но не в данном случае...
Не знаю - где там в фильме были шутки - или предлагалось смеяться над несуразными карикатурными злодеями? Для боевика драк было, как мне показалось, маловато... для драмы - ну если только безумное в стиле саги "Сумерки" разбирательство в машине
- Я люблю тебя!
- Убирайся прочь!
Для романтики - страстный поцелуй пары был один, в самом конце, и там уже реально захотелось смеятся, потому что выглядело чрезвычайно забавно - из Джесси Айзенберга герой-любовник как из топора пловец... да там он еще и джеймсбондит в шикарном костюме...
Еще один недостаток фильма - практически не показывали, каким образом герои выбирались из плохих ситуаций... Майк должен был заживо сгореть в машине, но спасся чудесным образом - а как именно не ясно...
Я надеялась, что это будет что-то в стиле "Карт, деньги, два ствола"... но оказалось - фуфло обычное. В общем, абсолютно в стиле лайонсгейт... похожая, такая же мура, как "Эффект Лазаря"...
Ну и финал открытый - в надежде, что если эта фишка попрет, потом снимать бесконечные продолжения - как это было с "Сумерками"... в общем, определенно заточенный на коммерческий успех фильм. Но не прокатил. Очередной камень в огород тех, кто полагает, что феномен Сумерек был обеспечен Кристиной. Но она не оставляет попыток его повторить - "Равные" наверняка что-то вроде того же... Успехов Холту! Хотя сыграть в любовь с Кристиной может только воистину гениальный актер *протирая платочком иконку с Эдиком*... почему этот ядовитый газ подействовал на Майка, но не сработал на Фиби? В общем, не знаю уж я, что за чудо-сценарист сочинял им сценарий, но сам по себе сюжет неправдоподобный и сырой... и с чего вдруг внезапно ЦРУ ни с того, ни с этого решило ликвидировать спящего агента? Зачем к каком-то нарику подставлять на много лет "куратора"? А как начальник ЦРУ взял и в лесу тупо расстрелял своего сотрудника? Хирасе, в 37-ом году при Сталине такого не было... и это у создателей фильма такие представления о работе центрального разведывательного управления сверх-державы? Нуффсэд, конечно... и для каких кретинов они это снимали, интересно? Или может, я не догоняю и именно в этом комедийность фильма и состоит? сарказм, сатира, юмор, ирония?
Но так... в общем и целом, не скучно, динамично, все бегут... Кристен хорошенькая в фильме, у Джесси своеобразное задротское обаяние... соглашусь с теми, кто сказал, что в фильма был больший потенциал - и у актеров по игре, и у сюжета (он не нов, но пока и не избит, и вообще мог бы быть оригинально реализован), и в принципе у "картинки" фильма... но что-то не сложилось, на мой взгляд, поделка получилась унылой - не было ни у кого... энтузиазма, что ли? Любви к фильму, к его героям, желания их раскрыть... наверное, что у Кристины после СС (Сумеречная Сага), что у Айзенберга после СС (Социальная Сеть) есть какая-то глубокая внутренняя убежденность, что они создают шедевр одним своим присутствием в кадре... ну то есть взяли двух молодых раскрученных актеров, на коленке буквально сочинили невнятный сценарий, сняли так чтоб побольше беготни и кровищи... в общем, Саммит в своем репертуаре... это кинокомпания всегда думает только о деньгах.
Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
|
|
| |