помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




"Короткая вторая жизнь Бри Тэннер" - ...
Всего ответов: 6764




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Март » 18 » Обзор новостей по трилогии "Голодные Игры"
20:39
Обзор новостей по трилогии "Голодные Игры"
Голодные игрыSfx: Интервью с режиссером Голодных Игр – Гарри Россом.

С тех пор, как режиссер Гарри Росс заполучил право над экранизацией любимой книги, молодого поколения « Голодные Игры», написанной Сьюзен Коллинз, 25 миллионная аудитория читателей трилогии, с волнением надеется, что он не испортит его. Огромное давление ложится на плечи этого человека, который активно подавал себя, как того, кто сможет с уверенностью привнести Китнисс на большие экраны, но с фильмом, который готовится к выходу, Росс чувствует себя уверенным и надеется, что его любовь и уважение к книгам, сделают свое дело.

Росс, эксклюзивно, поведал в выпуске №220, журналу SFX (в продаже с 07 марта) о процессе экранизации книги, но наш разговор был намного дольше, чем наша напечатанная история. Вот наша остальная часть интервью с Россом, в котором он говорит о кастинге таких больших звезд, как Дональд Сазерленд и музыкант Ленни Кравитц.

SFX: Ранее Вы уже экранизировали книгу, «Фаворит», верно? Насколько «Голодные Игры» от нее отличаются?
Гарри Росс: « У меня более близкие отношения со Сьюзенн ( Коллинз), чем у меня были с Лаурой Хилленбрэнд ( автор «Фаворита»). На самом деле со Сьюзен, мы даже писали последнюю часть сценария вместе».

SFX: Страстные поклонники, иногда забывают, что Вы не можете буквально слово в слово экранизировать книгу, поэтому чувствуете ли Вы давление зная, что Ваш сценарий может разочаровать некоторых фанатов?
Гарри Росс: «Прежде всего, я сам фанат, поэтому если мне нравится – это уже полдела. Конечно, тот факт, что Сьюзен полюбила фильм, уже вселяет в меня надежду, что в фильм проверили. Что касается давления, я не знаю. Я почувствовал восхищение и возможность окунуться в то, что я полюбил. Когда ты пишешь или снимаешь что-либо, ты одновременно являешься и слушателем, и читателем. Ты хочешь передать им те же ощущения, что ты испытал, при прочтении книги, в первый раз».

SFX: С тех пор, как была объявлена дата выхода фильма и до момента съемок в Северной Каролине летом 2011 года, прошло мало времени. Были ли у Вас какие-либо переживания, насчет этого, когда Вам нужно было написать, снять, а затем еще и подкорректировать фильм к Марту 2012 года?
Гарри Росс: «У меня было очень мало времени на подготовку к экранизации фильма. Больше всего меня волновало, что приготовления были очень короткими, но сами съемки получились вполне нормальными. Мы тратили на подготовку по 18 часов в день, поэтому нам удалось вместо 4 месяцев, приготовить все за 2, поэтому теперь мы вполне готовы».

Голодные игры

SFX: И каковы были Ваши мысли о том сколько снимать в живой среде, а сколько с помощью компьютерной графики?
Гарри Росс: Я думаю, что я один из тех людей, который всегда любит снимать столько, сколько смогу, потому что, когда я нахожусь в самом разгаре процесса, я стараюсь сохранить вещи более реальными, чтобы усовершенствовать фильм. Но также в моих фильмах всегда есть проблемы, как, например, в моем первом фильме « Плезантвиль». На самом деле, я даже не смог изучить сюжетную линию до конца, и только спустя год, мог адекватно различать черный цвет от белого. Иметь в представлении фильм и решать, как отображать компьютерную графику с практическими элементами – это, скажу вам, действительно большая работа. Я думаю, что может быть потому что, я был писателем, довольно долгое время, и я привык обрисовывать и видеть различные итерации, которые в конечном итоге воплощаются на экраны, это никогда не действовало на меня, как обеззараживающий процесс. В некотором смысле, настоящий творческий процесс всегда начинается с чистого лица. Ты либо разрисуешь этот листок образами, которое создало твое воображение, либо используешь компьютерную графику, чтобы завершить идею, но все сначала проходит через твою голову. Вы в действительности, рисуете фильм, и практические применения, не имеют никакого значения, так как главное, сделать его настоящим. Это – алхимия, состоящая из множества частей, которые объединяются в единое целое и если все это сложено воедино в твоем воображении, все остальное уже не имеет значения. Я предпочитаю, практические съемки, но я также чувствую себя очень комфортно, работая с графикой.

SFX: Пресса очень много высказывалась о фильме ГИ, как о приемнике Сумеречной франшизы, хотя это далеко не так, потому что книги абсолютно разные. Тем не менее, требует ли от Вас студия уделять больше внимания треугольнику Киттнисс/Питт/Гейл, чтобы привлечь аудиторию?
Гарри Росс: «Я думаю, что это наиболее точное изображение книги, и я не думаю, что фильм во многом отличается от нее. У Китнисс очень близкие отношения с Гейлом, в тоже время у неё появляются чувства к Питу и это то, что мы пытались передать в фильме, как было описано в книге».

SFX: Как Вы добились хорошей физической формы актеров, играющих трибутов на Арене?
Гарри Росс: «Все трибуты прошли тщательные тренировки, которая осуществляла компания 87/11 и Чед Стахельски, который является блестящим координатором трюков. У них было около шести недель тренировок и подготовительных работ, которые были действительно суровыми, но восхитительными».

Голодные игры

SFX: Какие эпизоды игр, было сложнее всего снять?
Гарри Росс: «Они все, по сути, сложны, по разным причинам. Было очень тяжело с переродками, в том отношении, что тебе приходиться работать с такими вещами, которых не существует, поэтому передо мной стояла задача отображения графических элементов. Также был весьма проблематичен парад Трибутов, потому что очень многое мы снимали на фоне зеленого экрана, что, в конечном счете, должно было трансформироваться в сотни и тысячи людей. Плюс, ко всему этому интерактивный огонь, который нам также необходимо было запечатлеть. Это очень сложная последовательность, с точки зрения создания фильма, с помощью графики.

SFX: При создании, мрачного будущего, Вы упомянули, что у Вас было очень ясное видение Капитолия в архитектурном стиле. Вы нашли, что представляли, в Северной Каролине или создавали, при помощи графики?
Гарри Росс: «Нам очень повезло, так как у нас было такое чудесное место для съемок, как фабрика Филиппа Мориса, в Северной Каролине. На самом деле, там архитектура 70-х годов, поэтому мы могли снять часть здесь, часть там. В итоге, мы дополнили всю эту картину компьютерной графикой».

SFX: Сьюзенн Коллинз привнесла много своего дизайна, при создании фильма?
Гарри Росс: «Я разговаривал со Сьюзенн, на протяжении всего дизайнерского процесса. Я показал ей разработки дизайна интерьера и декораций, но большинство из этого было во время приготовления, так как когда начался дизайнерский процесс, все уже было определено. Я очень хотел услышать её мнение, потому что было очень забавно и интересно говорить об этом».

Голодные игры

SFX: Одним из самых интересных выборов актеров, стал Ленни Кравитц, в роли Цинны. Что стало определяющим фактором для Вас?
Гарри Росс: « О,да. Я познакомился ним на съемках фильма « Сокровище». Я считаю, что он отлично сделал свою работу. Я поболтал с ним, и убедился, что он замечательный человек. Я подумал, что он идеально подойдет на роль Цинны, так как в моем воображении, если ты художник или представитель этой культуры, ты должен быть кем-то вроде Цинны. Я подумал, что это очень интересно, что Цинна является такой значащей фигурой для Китнисс, и вместо того, чтобы потакать ярости, я подумал о некоторой солидности, которой и обладает Ленни. Он показал восхитительно умение сопереживать в «Сокровище», именно этим, он заставил меня обратить на себя внимание».

Голодные игры

SFX: На роль президента Сноу, Дональд Сазерленд, всегда был первым претендентом. Мы столько раз видели его, великолепное исполнение, ролей злодеев – что он привнес своего в этого персонажа?
Гарри Росс: «На самом деле, Дональд написал мне письмо, в котором говорилось: «Слушай, я прочитал все книги, и они меня очень заинтересовали. Я думаю, что на роль президента Сноу лучше всего подойдет …». В ту минуту, когда я читал это письмо, мне стало предельно ясно, что он был прав. Он точно понимал, что делает. Он понимал саму природу власти, он понимал, насколько она пагубна и понимал, как президент Сноу использует ее. Он дал мне возможность взглянуть в более яркую часть мира, которую я до этого не видел. Честно говоря, Дональд написал мне такую убедительную предысторию своего персонажа, что я включил его идеи, в пару сцен в фильме, которые, как мне, кажется, вписались туда, великолепно».

SFX: Джеймс Ньютон Ховард сейчас работает над музыкой с T-Bone Burnett. Что конкретно, вы попросили их создать для фильма?
Гарри Росс: «T-Bone присуще такое чувство понимания места, когда появляется Китнисс. Это мало кому доступно. Это одна из причин, почему я обратился к T-Bone, который является моим другом в течение длительного времени. Джеймса Ньютона Ховарда, я знаю, с тех пор, как мы работали вместе над фильмом «Дейв». Я написал его, а он был композитором».

SFX: Что требовалось от Дженнифер Доуренс, относительно вокала?
Гарри Росс: «T-Bone и Дженнифер работали вместе, и она спела колыбельную на камеру. Я думаю, что она прекрасно справилась с поставленной задачей. T-Bone работал с ней и вместе они чудесно потрудились».

*********************************************************************
Дженнифер ЛоуренсUk Eonline: Дженнифер Лоуренс: «Я не чувствую себя рабом франшизы»

Первые отзывы Голодных Игр находятся *здесь, и они, в общем, довольно хороши. Итак, последним сомневающимся твайхардам, кто все ещё надеется, что их кино взлетит вверх – вам стоит уповать на Кристен Стюарт, потому что Дженнифер Лоуренс берёт штурмом мир франшизы и знаете что? Она более чем готова ко второму раунду. Святые игры! Разве она не прелесть?

- Я не могу дождаться, когда вернусь на съемочную площадку. К Китнисс хочется возвращаться, - признается ДжейЛо в интервью Moviefone и добавляет: - Но я не чувствую себя рабом, в любом случае.

Это так, Джен? Кажется, что её Китнисс выбрала действительно правильную франшизу. Особенно, если учесть, что Джен когда-то прослушивалась для Сумерек, а текущие превью Голодных игр значительно превысили то, что Сумеркам когда-либо удалось достигнуть, так что мы думаем, Дженнифер рада, что выбрала эту роль.

Без сомнения, карьера Джен взлетит на новый уровень. Сама же красавица-лучница признается, что первоначально у неё было много сомнений:
- Тогда я была готова отказаться от проекта, т.к. он показался мне слишком объемным, и моя мама сказала, что я проявляю малодушие, т.к. люблю эту историю, героев и искренне верю в то, что эта история может принести людям.

Так спасибо же маме Лоуренс! Джен почти упустила роль, но увидев её завораживающую игру на экране, вынуждены признать: с Китнисс никто бы не справился лучше, чем Джен. Итак, положительные отзывы преобладают, и мы с удовольствием отмечаем, как актриса описывает свой опыт:
- Я действительно не чувствую, что становлюсь привязана к проекту… Я просто горжусь, что они выбрали меня, - прозналась ДжейЛо, вспоминая, как она преодолевала сомнения.

Итак, восхищаясь выступлением Дженнифер, мы оставим вам лишь мимолетное сравнение с Сумерками, от которого никуда не деться:
- Я не беспокоюсь по этому поводу. Мне нравятся сумеречные фильмы, - подвела итог Джен.
Так что никакого соперничества между дамами нет, но если бы и было, мы полагаем, что Джен смеялась бы последней.

*Здесь
Голодные игры
Адаптация режиссера Гэри Росса первой книги постапокалиптической трилогии Сьюзан Коллинз получает высокую оценку, поскольку он отлично показал хронику рассказа о 24 подростках, избранных в лотерее на ежегодное телевизионное зрелище «а-ля гладиаторские бои», в котором остается в живых только один.

Вот краткая сводка новостей некоторых из первых критических анализов ГИ:
Тод Маккарти, главный критик The Hollywood Reporter, рассыпался в похвалах Дженнифер Лоуренс в роли 16-летней лучницы Китнисс Эвердин, чьи охотничьи навыки помогли выжить в этой научно-фантастической антиутопии.

- Закончив с «Зимней костью», за которую она номинировалась на Оскар, Дженнифер Лоуренс вдохновляет создание самых опасных игр впечатляющей силой своего притяжения и ясностью, в то время как режиссеру, Гэри Россу достаточно просто перенести то, что происходит в книге на экран, чтобы удовлетворить легионы фанатов этой истории, - рассказывает Маккарти. Он отмечает, однако, что с тех пор как Lionsgate представил фильм, наследующий Сумеречную нишу, создатели фильма стремились к рейтингу PG-13, тогда как "фильм, точно изображающий события книги, будет, конечно, иметь рейтинг R”. – У ГИ довольно сильная повествовательная сторона, построенная на движении вперед и развитии центрального героя, что является большим преимуществом, - добавляет Маккарти.

Джастин Чанг из Variety отмечает, что цель сделать фильм доступным по рейтингу 13-летней аудитории, возможно, сгладило в фильме некоторые его самые неоднозначные моменты, особенно «этику насилия как развлечения, и жестокость натравливания детей друг на друга».

- Зрителю остается ёмкий по содержанию просмотр, достаточный, чтобы понять чьё-либо видение. Любой риск был тщательно сглажен: рейтинг PG-13 оправдывает себя, гарантируя аудитории сглаженность таких моментов, как кровопролитие подростков. Большинство из этих моментов представлены быстрыми, скользящими зарисовками, - пишет Чанг.

И ещё несколько критических отзывов:
- Это захватывающий, увлекательный боевик. Но насыщенность романа изощренными деталями означает, что в фильме недостаточно времени для полного выражения всей сложности Коллинзовского мира или героев, обитающих в нём, - считает TimeOut London.

- К сожалению, в ГИ присутствует чувство повторяемости, от которого создатели так и не смогли полностью избавиться. Собирая всё от «Повелителя мух», «Искусственного разума», «Бегущего человека» до культового японского триллера «Королевская битва» - фильм выглядит скорее, как хорошая обработка различных влияний, чем самостоятельная оригинальная версия, - говорит Screen Daily.

- Несмотря на затасканные идеи и темы, провокационная, в ногу со временем адаптация Гэри Росса не могла быть более своевременной и современной, - отмечает с восторгом London's Telegraph. – Голодные игры – ключевой научно-фантастический фильм для нашего времени, возможно, научно-фантастический фильм всего нашего времени. Какого бы возраста вы ни были – обязательно к просмотру!

***************************************************************************

Голодные игрыДва чертовых года, я даже не думала, что экранизацию пусть даже любимой книги можно ждать с таким ажиотажем и рвением. Стоило ли оно того? ДА! И я продолжаю ждать 22-го марта. Как же я хочу увидеть этот фильм снова.

«Китнисс, попади в яблочко» © Пит

OMG, я думала, я понимаю, на какой фильм иду, думала, имею представление, что ждать. Но нет! Даже с кучей спойлеров и целого года непрерывной слежки за экранизацией, я все равно оказалась неподготовленной — фильм оказался совсем другим. Было как: «чёрт побери, что происходит?» Я даже начала возмущаться, какого они говорят, что это точная экранизация? Нет-нет-нет, изменений много, Сьюзен Коллинз права — это самодостаточная история, возможно даже, немного другая версия. Будучи влюбленной в оригинал, я начала выпускать коготки, какого же было мое удивление, когда я поймала себя на мысли, что фильм полностью расположил меня к себе и я действительно радуюсь, смеюсь, грущу и получаю удовольствие. Экранизация замечательная! Очень красиво снято. Но сразу предупреждаю, не стоит ждать от фильма полного повторения книги. Этого не будет, зато будет много всего другого прекрасного.

Это история Китнисс, девушки, которая спасала сестру, а в итоге разожгла огонь в сердцах миллионов. Как и в Панеме, так и у нас здесь. За актеров беспокоится не приходится, несмотря на спорный каст, все они оказались на своих местах. Дженнифер Лоуренс справилась очень хорошо, возможно, её Китнисс чуть более милая и не такая злючая, но все же она зарядила стрелу в обед Распорядителей и смогла покорить Пита. Джош тоже молодец, хотя я ожидала большего от Пита. В некоторых моментах он просто прекрасен, однако, кажется, каждая сцена с ним была переделана и укорочена. Химия есть, но мой любимый момент — когда Китнисс просто снесла его после признания в любви. Замечательно обыгранная сцена. Если бы не отсутствие: «Она беспокоится о своем парне» — я бы сказала, что этот момент полностью побил аналогичный в книге. Отсутствие этих слов моя личная грусть, так как Лиам итак получил свои пять минут славы. К слову, идеальнейший книжный Гейл.

Второстепенные персонажи абсолютно прекраснейшие. Великолепный образ Сенеки — нужно было постараться, чтобы из простого имени сотворить такой интересный характер. Неподражаемый Вуди, который помог Хэймитчу заиграть в новом свете, теперь этот персонаж обрел большую форму и больший интерес. Прекрасная Эффи, хотя вроде бы даже более глупая и менее деловитая. Но капитолийское мышление в ней добавляет и нужную долю юмора и нужную долю отвращения. Ох какой книжный Цезарь и внушающий страх Сноу, со своими мягкими речами, содержащими ядовитую угрозу. Отличные профи, от Катона, который перестал быть такой бездушной машиной для убийств, но не потерял свою яростную лидерскую натуру, до Диадемы, которая стала чем-то большим, чем просто девочкой, которую ужалили пчелы. Положа руку на сердце, даже Лиса в исполнение нелюбимой Жаклин Эмерсон получилась очень неплохой, хотя и менее коварной.

Вопрос, который мучил миллионов — внутренний Голодные игрыдиалог Китнисс. В фильме его нет вообще, Гэри Россу удалось снять такую экранизацию, в которой все было понятно и без этого. Пришлось прибегнуть к объяснениям через комментарии ведущих или через разговоры героев, а некоторая часть легла полностью на игру Дженнифер Лоуренс. Не скажу, что в плане невербальной передачи чувств это её лучшая роль, я знаю, что она способна немного на большее, но получилось хорошо. На мой взгляд Китнисс с фильмом попали в яблочко. И Гэри Росс не врал, когда говорил, что собирается не давать зрителю больше информации, чем имеется у главной героини. Есть моменты, которые Китнисс лично не видела, но их очень мало. Фактически, мы не уходим намного дальше, чем видели в книге.

«Она в вас выстрелила, а вы поставили ей 11 баллов?» © Сноу

В основном, все дополнения в фильме — это сцены с Сенекой. Мы видим некоторые пояснения, почему Капитолий решил сыграть на изменение правил и почему Китнисс получила 11 баллов. И, главное, мы видим, кто такой президент Сноу. Думаю, важно видеть врага с самого начала. Эта затаившаяся угроза, которая ведет нас ко второй и третьей части. Посыл к продолжению заявлен мощный, но не навязчивый. Китнисс разожгла огонь, Одиннадцатый бунтует, Сноу недоволен — все имеет свою цену. Сенека ошибся, дал надежды больше чем нужно. Отличный контраст между настоящим тоталитарным лидером, политиком и психологом и тем, кто творит шоу и немного восхищается нравом девчонки, которая приехала от неудачников. Два очень колоритных персонажа.

Голодные игрыИ вместе с ними Цинна, который точно знает, что за алмаз попал в его руки. Ленни Кравиц как и остальные справился со своей ролью, очень мягкий, очень творческий, очень сильный духом. Человек, который создал огонь и превратил нелюдимую девчонку в любимицу публики. Не без помощи Пита, конечно же. Ответ, почему именно она, наверное, такой же как и в книге, но все выглядит обоснованно — терпение людей, которое на исходе, внутренняя сила самой Китнисс, её желание вернутся к сестре, Цинна, Пит и даже Сенека. Случайность или закономерность. Но так случилось, что она покорила всех. И даже Президент Сноу сразу понял, кто перед ним. Но он также знал, что сама Китнисс не справилась бы. Что ж... мир увидел, что удача была на её стороне.

«Разве это поцелуй?» © Хэймитч

Наконец, любовная линия. Да, это история о больше выживании, но чувства Пита к Китнисс никогда не были её маловажной частью. Если уж на то пошло, это очень даже важная часть в выживании Китнисс. Пит делает Китнисс желанной перед публикой, он помогает ей со спонсорами, уводит от профи, помогает спастись. Она бы не прошла этот путь в одиночку. Из пяти правил выживания в дистопическом мире — всегда приятнее, когда есть с кем выживать.

В фильме любовная линия урезана, но сверкает очень сильно. Нет там таких длинных сцен в пещере, такого количества поцелуев, нет даже того самого поцелуя в синяк, но есть Пит, который жалеет, что не подошел к Китнисс и раньше, и который в шоке и счастье, когда она его целует. Пит, который говорит: «Я не хочу ничего забывать» и который в бреду рассказывает Китнисс о всех своих чувствах, а ей даже сказать нечего. И как в книге от его чувств сжимается сердце и хочется крикнуть: «дура ты, Китнисс».

И, действительно, дура. Но мучается. Между игрой и искренней благодарностью. Пусть Пит спасал её уже не в 11 лет, но все же он её спас, подарил надежду. Кстати, возраст героев не обосновывается. Понимайте, как хотите. Не знаем мы, ни сколько Китнисс с Гейлом знакома, ни когда Пита её хлебушком кормил. Но сцена очень красивая и напряженность Китнисс из-за своего долга перед Питом очень сильно показана. А Хатчерсона надо бы всегда в фартук одевать. Эх, мимо каких булочных надо ходить, чтобы такого пекаря встретить? А может оно и к лучшему, что они ничего не объясняют.

Хэймитч подливает масла в огонь, критикуя поцелуи Китнисс и заставляя её изображать из себя безумной влюбленную, Хэймитч знает, что нужно для победы, и винить его нельзя, он даже знает, что Сенеке нужно сказать, чтобы спасти жизнь своей девочки. Однако спасать Пита девушка идет по собственной воли, а не потому что шоу требует от неё этого и огонь от поцелуя — это не игра. Дженнифер Лоуренс отлично передает, когда её героиня искренняя, а когда вытягивает из себя. Ложка дегтя в настоящих чувствах — как и полагается, пока что с Гейлом искренности больше.

«Эти мальчишки» © Диадема Голодные игры

Не будем отрицать важность любовного треугольника на протяжение всей серии книг. И в первом фильме он, конечно же, есть. Ненавязчивый. Сложно быть навязчивым, когда с одной стороны бедный парень, которому после признания в любви чуть голову не свернули, а со второй обиженный мальчик, который находится от главных героев очень далеко.

Расширение роли Гейла зал воспринял очень хорошо. Да и маленькое это расширение, зато забавное. Обиженная моська парня после каждого романтического момента там на арене — Гейл как бы намекает, что, эй-эй-эй, вы не расслабляйтесь, команда Пита. Народ смеялся, а в какой-то момент даже и похлопать захотелось. Это очень милая доля забавы, а будь я Майли Сайрус, я бы Лиама специально обижала. До того он зая, когда с грустными глазками.

Шутки над разбитым сердцем Гейла шутками, а любовный треугольник ещё помучает. Будет ли народ также смеятся, когда поймет, что вместо «я уже теряю своего мальчика с хлебом», он должен будет увидеть Китнисс и Гейла, смотрящих друг на друга с улыбками, и Пита, бросающего на свою возлюбленную и конкурента грустные взгляды? Теперь все целиком и полностью на плечах Дженнифер Лоуренс. То, что не было сказано прямым текстом: страх от потери Пита, не понимание, что делать дальше — все должно быть в её игре.

Помимо главной пары, фильм уверенно предлагает нам ещё оду новую — Катон и Диадема. Берете или нет, выбирать вам, но над умирающей Миртой (Клов, Клевер), он рыдать не будет. Зато поплачет обнимая Пита на Роге изобилия. Кто любит Сашечку обязательно сценой проникнется. А Катон от этого менее ужасным не становится.

«Готовьте пушку» © Сенека

Трибуты умирают один за другим на Арене, а в комнате управления Играми, Сенека любуется на только что созданных переродков и придумывает изощренные планы столкнуть Китнисс лицом к лицу с профи. Последние, к слову, не то что бы безжалостные убийцы, они скорее группа подростков с извращенными понятиями. Веселятся, шутят, флиртуют друг с другом, а в качестве развлечений выслеживают других трибутов. И им даже становится больно терять друг друга. От этого извращенность Капитолия становится ещё отвратительной. Там на Арене дети, а они держат руку на кнопке, ожидая следующую смерть. «Бууум» из пушки, и можно дальше идти обедать, пока маленькая девочка умирает под звуки колыбельной.

PG-13 дает о себе знать очень даже хорошо. Кровушка есть, но все очень облегченно, быстро, не слишком мрачно. Из-за рейтинга мы решились ужасной раны Пита, его раздевание, переродков с глазами трибутов и предсмертных мучений Катона. Концовка получилась резкой, стремительной, но не такой страшной. Зато с ягодами на мой взгляд получилось более напряженно, чем в книгах. И потом эта обыгранная сцена с казнью Сенеки...

Голодные игрыНе могу сказать, что я абсолютно довольна некоторыми смягчениями, и наверное это станет главным яблоком раздора, но я могу это принять. Из-за атмосферы, из-за духа картины. Арена смотрится напряженно, грустно, больно. Думаю, это важнее рек крови и гнойных ран Пита. В фильме очень красивая музыка, отлично поддерживающая настроение. Песен из официального сандтрека я, кстати, не услышала, что для меня это было радостью. А на титрах первой включили очень правильную. Спасибо им за такое.

«Это финал» © Китнисс

В книге, конец, был очень болезненным и грустным. Китнисс, которая боится за Пита, растерянность, где игра, настоящие чувства и что дальше, и последние строчки, от которых у всех мурашки. Книга более сосредотачивалась на чувствах Китнисс после Игр, на её неготовности к встречи с Гейлом и непонимании, что делать с Питом. Фильм в большей степени готовит нас к восстаниям во второй части, к мести Сноу, к тому, что Игры не заканчиваются. И даже сойка-пересмешница появляется здесь уже как символ неповиновения, протеста. Поэтому концовка получилось более напряженной и острой в масштабном плане, но менее чувственной. Что, возможно, даже лучше, но мне жаль последний диалог Китнисс и Пита, хотя в фильме он получился по своему красивым. А чувства Пита после всего этого, я думаю, будут показаны вначале второй части. Которую, к слову, я уже очень-очень жду. Ещё бы! Там Финник, Джоанна, больше Гейла, больше романтики и настоящая угроза. Да пребудет 22.11.13. Скорее бы!

Очень надеюсь, на прекрасные кассовые сборы, но думаю, что все будет отлично. Потому что фильм достойный, красивый и просто очень хороший.

Автор: Ricka

***********************************************************************
Голодные игрыCelebrity Gossip: Звезды "Голодных Игр" на премьере в Берлине

Продолжая свой промо-тур звезды фильма "Голодные Игры” посетили премьеру фильма в Берлине, Германии.

Толпа фанатов собралась, чтобы поприветствовать Дженнифер Лоуренс, Лиама Хемсворта, Джоша Хатчерсона и Элизабет Бенкс, возле кинотеатра.

Что же до самого фильма, то это футуристическая история, в который Капитолий выбирает одного юношу и одну девушку из 12 дистриктов, чтобы они сражались насмерть, а все это транслируется в прямом эфире по телевизору. Китнисс Эвердин занимает место своей младшей сестры.

Рассказывая о своей роли Дженнифер сказала прессе: "Я люблю Китнисс. У нее мало что есть, но она счастлива, и ради своей семьи она идет на смерть. Она не хочет быть героем, но она становится символом революции, это современная Жанна Д’Арк”.

Перевод, корректировка - Irchik, Katurik1367, Natyl специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 3981 | Добавил: ♥Toриk♥ | Теги: Голодные игры, Гарри Росс, дональд сазерленд, ленни кравитц, Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи